Общие материалы

Как написать профессиональное описание недвижимости, которое продает

Когда дело доходит до написания профессионального описания недвижимости, которая продает, есть свои преимущества и недостатки. Эффективное описание недвижимости может определить, продаете ли вы недвижимость.

Заголовок:

Для начала, ваш заголовок должен выпрыгнуть со страницы и привлечь внимание покупателя. Сделайте заголовок привлекательным с очаровательными и позитивными словами.

Описание:

Всегда начинайте свое описание с точек продажи недвижимости. Сначала перечислите лучшие функции, чтобы удержать внимание покупателя. Используйте прилагательные, чтобы оживить описание. Например, вместо того, чтобы указывать столовую, попробуйте просторную столовую для вашей семьи, чтобы собираться и делиться едой. Сообщите покупателю, почему они хотят, чтобы точки продажи дома.

Важно также продать площадь потенциальному покупателю. Вы продаете кому-то, кто ищет дом для одной семьи или недвижимость за несколько миллионов долларов? Выделите точки в области, которые нравятся вашему покупателю, такие как школы, магазины, общественный транспорт и т. Д.

Местоположение.

Укажите географическую область в своем описании. Многие покупатели ищут покупки в определенной области.

Цена: в том числе цена имущества особенно важна для продажи владельцами. Ценовое включение — это способ скрининга потенциальных покупателей.

Призыв к действию:

закончите свое описание поощрительными словами для покупателей, чтобы позвонить вам. Дайте им повод для призыва к действию. «Эта красивая собственность будет работать быстро, звоните прямо сейчас для получения более подробной информации».

Формулировка:

Мудро подбирайте слова и сохраняйте их позитивными. Определенные слова звучат лучше и более привлекательны для потенциальных покупателей. Например, попробуйте уютный, а не маленький.

Теперь, когда вы знаете, что должно входить в эффективное описание свойства, вам нужно знать, что не следует. Избегайте следующего:

* орфографических, грамматических и пунктуационных ошибок
* необычных сокращений
* клише
* жаргон
* пассивный голос
* в верхней части словарного запаса

напишите в настоящем времени и убедитесь, что в ваше описание включены такие слова, как вы и ваши. Таким образом, потенциальные покупатели будут чувствовать, что вы говорите с ними напрямую.